JP Kids - шаблон joomla Форекс
  • __Фрагмент логопедического занятия (развитие мелкой моторики)
  • __Путешествие в Буквоград
  • __Фрагмент логопедического занятия (составление схемы слова)
  • __Использование современных технологий в обучении грамоте
  • __Коллеги первой логопедической группы в ДОУ № 73
  • __Коллектив логопедической группы
  • __Первооткрыватели логопедической группы в г. Шарья (спустя 25 лет)
  • __Методическое объединение логопедов г. Шарьи
  • __Юбилей в родном детском саду
  • __Методическое объединение логопедов г. Шарья (2016 год)

top33 11

Из истории логопедической помощи. 

Читать далее...

 

top33 22

Первая логопедическая группа в Шарье.

Читать далее...

top33 33

Актуальность логопедической помощи.

Читать далее...

"Моё призвание -
учитель - логопед"

Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, приобрели новые знания, умения, коммуникативные навыки, которые им помогут в жизни и при обучении в школе, наполняет моё сердце радостью, гордостью за себя, за свой детский сад, за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь.
Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, посвящаю себя любимому делу всей душой.Моя профессия очень интересная, каждый день вместе с детьми я испытываю чувство радости, сострадания, другие важные эмоции. Я ощущаю себя полезной. Приносить пользу – это огромное счастье!

«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», утверждал И. Кант. И я разделяю его точку зрения.

Vizitka

«Кто никогда не был ребёнком, никогда не будет взрослым» (Ч. Чаплин) – у меня есть возможность «снова быть ребенком», но при этом оставаться взрослым.

Проблемы дошкольного обучения и воспитания детей с речевой патологией поднимались в нашей стране достаточно рано. Ещё в 1927 г. было принято специальное постановление

Наркомпроса РСФСР « О мерах борьбы с речевой дефектностью у детей школьного и дошкольного возраста ».Идея предупредительного подхода нашла своё практическое воплощение в созданных для этой цели специальных детских садах для детей с нарушением речи.

26 мая 1970 г. было утверждено Типовое положение о дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи.
Приказ Минпроса СССР от 26.05.1970 N 36
"Об утверждении Типового положения о дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи"
Этим положением были определены различные типы специальных детских садов и групп при дошкольных учреждениях общего типа, даны рекомендации по комплектованию групп разного профиля, по их наполняемости и сроком пребывания детей с разными речевыми дефектами. Целью этих учреждений является устранение речевой патологии, всестороннее воспитание и подготовка детей к школе.« Типовым положением о дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи» определены три профиля специальных групп :
1. группы для детей, имеющих фонетико- фонематическое недоразвитие ;
2. группы для заикающихся детей;
3. группы для детей с общим недоразвитием речи.

Сайт учителя - логопеда Смирновой Т. Н. © 2016 Все права защищены. 

Все фотографии на данном сайте размещены с согласия сотрудников ДОУ, родителей и законных представителей воспитанников.

Разработка сайта - студия allavideo.ru