JP Kids - шаблон joomla Форекс
  • __Фрагмент логопедического занятия (развитие мелкой моторики)
  • __Путешествие в Буквоград
  • __Фрагмент логопедического занятия (составление схемы слова)
  • __Использование современных технологий в обучении грамоте
  • __Коллеги первой логопедической группы в ДОУ № 73
  • __Коллектив логопедической группы
  • __Первооткрыватели логопедической группы в г. Шарья (спустя 25 лет)
  • __Методическое объединение логопедов г. Шарьи
  • __Юбилей в родном детском саду
  • __Методическое объединение логопедов г. Шарья (2016 год)

top33 11

Из истории логопедической помощи. 

Читать далее...

 

top33 22

Первая логопедическая группа в Шарье.

Читать далее...

top33 33

Актуальность логопедической помощи.

Читать далее...

"Моё призвание -
учитель - логопед"

Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, приобрели новые знания, умения, коммуникативные навыки, которые им помогут в жизни и при обучении в школе, наполняет моё сердце радостью, гордостью за себя, за свой детский сад, за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь.
Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, посвящаю себя любимому делу всей душой.Моя профессия очень интересная, каждый день вместе с детьми я испытываю чувство радости, сострадания, другие важные эмоции. Я ощущаю себя полезной. Приносить пользу – это огромное счастье!

«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», утверждал И. Кант. И я разделяю его точку зрения.

Vizitka

«Кто никогда не был ребёнком, никогда не будет взрослым» (Ч. Чаплин) – у меня есть возможность «снова быть ребенком», но при этом оставаться взрослым.

Из года в год специалисты, работающие в детских учреждениях, отмечают рост числа детей, имеющих различные нарушения речи. Не секрет, что зачастую речь детей старшего дошкольного возраста остается мало выразительной, бедной. Ребенок не может подобрать нужные слова,

правильно построить фразу. У дошкольников часто наблюдаются нарушения произношения различных звуков. Подобные нарушения определяют группу риска по возникновению у детей значительных трудностей при овладении грамотой, обучении чтению, письму, счету.
К тому же, в последние десятилетия отмечается увеличение частоты встречаемости различных нарушений развития и явлений физиологической незрелости у новорожденных. В дальнейшем такие отклонения в развитии часто проявляются в виде недоразвития различных уровней функциональной системы речи.
Ученые доказывают, что преодоление системного речевого недоразвития, как правило, имеет длительную и сложную динамику.
Своевременное проведение коррекционной работы позволяет устранить причины потенциальной неуспеваемости детей в школе и снизить риск их дезадаптации в новых социальных условиях.
В связи с этим развитие речи и исправление имеющихся у детей речевых нарушений особенно актуально в дошкольном возрасте. Разработка и внедрение новых методов и приемов коррекционной работы представляет собой также одно из актуальных направлений развития специальной педагогики.

Сайт учителя - логопеда Смирновой Т. Н. © 2016 Все права защищены. 

Все фотографии на данном сайте размещены с согласия сотрудников ДОУ, родителей и законных представителей воспитанников.

Разработка сайта - студия allavideo.ru